4,8
27 отзывовВсе звезды
Брал под xvs 1100 с уже установленным ранее багажником. Прикрепить будет не сложно т.к. крепления очень универсальны (см фото). Пластик не колкий. Толщина крышки 4мм. Толщина в местах крепления болтами тоже 4мм. Крепится к площадке одним винтом изнутри через стальную шайбу (вижу в этом плюс - надёжность). Провода выходят из кофра через простое отверстие без резиновых уплотнителей. Длина самого короткого 45 см. Надо будет защитить от перетерания. У диодных лент видны все навесные элементы и надписи. Огни все красные. Прозрачный ластик прикрывающий диодные ленты подогнан не идеально, но держится крепко. Свет яркий. Обобщив, с уверенностью могу сказать - вариант хороший. Брал за 6600, но в распрадажу он опускался до 5900 (примерно). Да, если Вы забудьте ключ в кофре и захлопните его, то придётся взламывать замок. 99,9% в кофр войдёт интеграл и шлем 3/4.
Показать ещеУпаковка хорошая! Очень много упаковочного материала. Всё пришло целым. Сам кофр по вместительности очень хорош! Отличный дизай! По поводу быстросъёма я бы не согласился с этим! А именно: Кофр крепится к платформе (барашком) изнутри - это крайне не удобно. Например лежат у вас там вещи и вам нужно снять кофр и идти по своим делам, как с чемоданом, но не тут то было. Вам нужно открыть кофр, выложить вещи куда-нибудь, открутить барашек изнутри, затем обратно положить вещи. Вроде бы всё, но не тут то было... Вторая проблема это провода, которые крепятся к мотоциклу и они не дадут вам ни куда уйти от мотоцикла. Так же имеются заводские косячки. Зазор по низу полосы,где стоят светодиоды на фото видно. Сами светодиоды внутри стоят криво. Лучше бы на платформе крепления стояли скользящие контакты под проводку, сам кофр снимался бы с ключа, а не винтом(барашкем) ушла бы проблема проводов и реально был бы съём быстрым. Сказал всё честно! Покупать или нет? Выбор за вами!
Показать ещеНе первый раз покупаю товары Kemimoto, и обычно доволен, но в этот раз было очень неудачно. Получил кофр зимой, особо не проверял, чего там проверять?!)) В начале сезона перед установкой решил посмотреть как подключить проводку кофра к мотоциклу, заглянул под крышку, а там обнаружил сломанный замок. Замок оказывается очень очень хлипкий - закрывая крышку кофра, крюк крышки давит на штырь и защелкивается под давлением. Вот только с таким хлипким пластиком штырь, который держит крюк верхней крышки кофра, легко выламывает хрупкое пластиковое гнездо крепления. Когда и как сломался не знаю, может поврежден был ещё в доставке, но поломка такого устройства замка это только вопрос времени. Теперь у меня бесполезный чемодан, который не закрывается, и починить не получится. P.S. Первое же падением мотоцикла с кофром или просто кофра, особенно на бок, вероятно выломает гнездо крепление замка.
Показать еще